Навигация

Поиск по сайту

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Педагог ДДЮТ – призер областного педагогического конкурса «Сердце отдаю детям – 2019»
Категория: Новости, автор: Администрация, 5 Апреля 2019 15:22

Владимир Викторович Овчинников – призер областного конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям – 2019». Сегодня молодой и талантливый педагог устремлен в будущее, он реализует программы, которые пользуются большой популярностью у детей и подростков, находится в постоянном поиске новых форм и технологий, а самое главное, ему доставляет большое удовольствие работать с детьми, и дети отвечают ему взаимностью!

Изображение

С 2 по 4 апреля в самарском Дворце детского и юношеского творчества проходил финал ХV областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования «Сердце отдаю детям». За звание лучшего боролось более 40 педагогов, среди которых победители конкурсов профессионального мастерства 13-ти территориальных управлений области. Участники конкурса представили педагогическое мастерство в 7 номинациях.

В номинации "Техническая" педагог тольяттинского Дворца детского и юношеского творчества представил одну из программ IT-школы – «Системное и прикладное программирование». Помогали педагогу в подготовке к конкурсным испытаниям специалисты методической службы – Ирина Анатольевна Иванова, Галина Васильевна Широглазова, Татьяна Васильевна Антошкина, Светлана Михайловна Малышева.

2 апреля состоялось первое конкурсное испытание «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу». Владимир Викторович представил свое видение развития дополнительного образования в ближайшей перспективе, опираясь на свой педагогический опыт и специфику образовательных программ технической направленности.

Вторым этапом стал импровизированный конкурс «Педагогическое проектирование». Перед конкурсантами стояла задача придумать новое образовательное учреждение, прописать миссию, цели и задачи. Педагогам следовало объединиться в группы и выработать коллективное видение учреждения. Здесь Владимир Викторович проявил свои лидерские качества и умение работать в команде на общий результат.

3 апреля состоялся третий этап конкурса - «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной образовательной программе». Педагогам предстояло провести открытое занятие на незнакомой детской аудитории. Владимир Викторович проводил занятие в 8 классе 12 школы Самары. Несмотря на то, что открытое занятие стало 8 уроком и учащиеся были несколько утомлены, педагогу удалось заинтересовать их новым материалом и рассказом о программах IT-школы. В этом и состояла главная цель конкурсного испытания – найти подход к детям и удивить их новыми знаниями.

4 апреля состоялось награждение победителей конкурса. Владимир Викторович стал вторым в номинации «Техническая». Это вторая значимая победа нашего педагога. На прошедшем в январе городском конкурсе «Лучший педагогический работник системы дополнительного образования – 2019» Владимир Викторович занял второе место.

Владимир Викторович, удачи вам, благополучия, новых побед и талантливых воспитанников!