Навигация

Поиск по сайту

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство просвещения РФ

Раздел «Противодействие коррупции» на портале Министерства образования и науки Самарской области

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Расширение горизонтов педагогической деятельности

Автор: Администрация, опубликовано: 24 Октябрь 2019, изменено: 24 Октябрь 2019

24 октября 2019 года педагоги ДДЮТ приняли участие в городской межведомственной научно-практической конференции «Современное образование и воспитание: актуальные вопросы, достижения и инновации». В приветственном  слове методист МБУ ДО ДШИ «Гармония» - Марина Александровна Жарова, отметила,  что соединение усилий педагогов школ, дополнительного образования, детских садов с ДШИ и ДМШ  способствуют эффективности образовательного процесса, успешной социализации детей, формированию ценностно-смысловых ориентиров.  Отрадно, что участниками конференции  в этом году стали воспитатели детских садов, которые  представили широкие возможности раннего погружения детей  в изобразительную деятельность и поделились своими  педагогическими находками в развитии речевой активности дошкольников. Совершенно новый подход к образовательному процессу продемонстрировали представители МБУ «Школа «41», которые находятся в эксперименте и осуществляют внедрение в педагогический процесс блочно-событийных погружений. Подход к обучению интересный и многообещающий, увлекающий детей, а главное – он может быть использован и в дополнительном образовании.

Наш Дворец представляли педагоги Чуйкина Светлана Валерьевна и Ермиков Вадим Николаевич. Ими были затронуты вопросы, актуальные для каждого  образовательного учреждения и поэтому никого не оставили равнодушными.

Изображение  Изображение

Вадим Николаевич заявил тему «Грантовая поддержка как возможность реализации творческих замыслов» и в своем докладе поделился личным опытом взаимодействия с грантодателями: «На практике,  грантодатели  уделяют  значительное внимание социальному партнерству: чем больше партнеров, тем больше вероятность, что на вас обратят внимание. Приветствуется и предыдущий опыт  реализации подобных  проектов. Но, при этом, заметим, что у каждого «донора от гранта» свои требования, связанные, как правило, с той сферой деятельности, в которой  они функционируют.

Успех приходит не сразу. Просто не нужно опускать руки, а проанализировать работы участников – объективно и без амбиций, изучить  рецензии, которые  публикуют многие грантодатели, и снова погрузиться в фандрайзинг, ибо именно его средствами можно осуществить замечательные планы зрелищности – через костюмы и декорации, мобильности – через технические средства, а также реализовать режиссерские идеи и замыслы».

Светлана Валерьевна поделилась своим опытом социализации воспитанников, выделив преемственность как ключевой момент, а также рассказав о своих  педагогических находках – «нестандартных» формах работы: «Несколько последних лет коллектив выезжает в летний лагерь "Звездочку", в спортивную смену, именно эти поездки позволили моим воспитанникам посмотреть на  свою вокальную деятельность "другими  глазами". Видя, как  все спортсмены с  увлеченностью и самоотдачей с самого раннего утра и до позднего вечера на тренировках, а вечером с легкостью перетанцуют нас на дискотеках и перепоют нас в караоке,  вокалисты меняют отношения к репетициям, появляется невероятная мотивация и желание показать себя, начинается интенсивный тренировочный процесс, который продолжается и в учебном году. Подглядев занятия спортсменов, мы кое-что у них  позаимствовали,  все это помогло сделать качественный скачок коллективу. В тренировках ритма мы используем пение с прыжками, прыжки на скакалках, дефиле на каблуках,  для развития ритма и координации разные  разминки, набор танцевальных движений. В качестве работы над эмоциями применяем игру "Крокодил","Изобрази эмоцию", а так же "Верю-не верю"  (воспитанники малыми группами исполняют вокальный номер, а остальные участники коллектива выставляют баллы за передачу сценического образа), проводим конкурсы на лучшее исполнение басни (для чтения по ролям), конкурсы самостоятельно разученной песни на определенную тему.

Участие педагогов в подобных мероприятиях значительно расширяет горизонты педагогической деятельности, вдохновляет новыми идеями  и возможностью нового подхода к образовательному процессу, а также является одним из условий самосовершенствования и личностного развития.

 

Широглазова Г.В., методист МБОУДО «ДДЮТ» 

 

Оценка качества условий осуществления образовательной дейтельности МБОУДО "ДДЮТ" г.о. Тольятти

Изображение                

Анкета обучающегося
https://ankt.cc/usKa4V

Изображение             

Анкета родителя
(законного представителя)
https://ankt.cc/fsSkkx

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" 

 Изображение

 

Изображение

Образовательные программы ДДЮТ

Платные образовательные программы

Запись в группы ШРР
(Школа раннего развития)
на 2022 - 2023 уч.г.

 

Изображение