Поколение Медиа |
Категория: Новости, автор: Администрация, 12 Апреля 2023 11:42 |
#ддюттлт_конкурсы Номинации конкурса - телепрограммы (тематические программы, репортажи и документальные фильмы), радиопрограммы и подкасты, новые медиа. Специальные темы в номинациях: |
ДДЮТ объявляет набор девочек 2018-2019 года рождения для занятий художественной гимнастикой |
Категория: Новости, автор: Администрация, 11 Апреля 2023 10:48 |
#ддюттлт_гимнастика #ЯвыбираюДДЮТ |
На всех парусах в Санкт-Петербург! |
Категория: Новости, автор: Администрация, 11 Апреля 2023 10:33 |
Константин Сергеевич Гусев, специалист информационно-методической службы Дворца детского и юношеского творчества стал победителем заочного этапа всероссийского профессионального конкурса "Арктур" - 2023 в номинации "Методист, сотрудник методической службы образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования детей". |
Быть брендом |
Категория: Новости, автор: Администрация, 7 Апреля 2023 15:55 |
Уважаемые коллеги, 13 апреля в 11.00 во Дворце детского и юношеского творчества (Тольятти, пр-т Степана Разина. 99) состоится семинар-практикум и деловая игра «Стратегия продвижения бренда и маркетинговые коммуникации образовательных организаций» в рамках областной стажёрской площадки «Системный подход в организации методической деятельности по вовлечению и сопровождению педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства». |
Сердце отдаю детям. Самарская область. Тольятти |
Категория: Новости, автор: Администрация, 7 Апреля 2023 10:33 |
5 апреля в Самаре завершился XIX областной конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», который является региональным этапом всероссийского педагогического конкурса системы дополнительного образования детей. В этом году участниками областного конкурса стало 10 педагогов из шести муниципальных образовательных учреждений Тольятти, которые соревновались в профессионализме, эрудиции, методической подготовке, понимании актуальных тенденций развития образования. |