Навигация

Поиск по сайту

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство просвещения РФ

Раздел «Противодействие коррупции» на портале Министерства образования и науки Самарской области

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Городской сквозной проект "PRO-эмоции"

Автор: Администрация, опубликовано: 14 Октябрь 2020, изменено: 14 Октябрь 2020

Дворец детского и юношеского творчества участвует в реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ (в соответствии с приказом от 21.09.2020г. № 322-пк/3.2 Департамента образования администрации г.о. Тольятти), с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет».

Эмоциональный интеллект – это способность человека распознавать и корректно выражать свои эмоции, а также понимать чувства других людей.

Развитие эмоционального интеллекта является залогом успешной адаптации ребенка в окружающем мире.

Компоненты эмоционального интеллекта:

1. осознание своих эмоций

2. осознание эмоций других людей

3. управление своими эмоциями

4. управление эмоциями других людей

Во Дворце детского и юношеского творчества создана рабочая группа по реализации проекта. Данный проект актуален, так как эмоциональный интеллект в большинстве стран мира включен в перечень основных навыков будущего.


Работа над игровым модулем «Осознание своих эмоций»

В рамках реализации проекта «Pro-эмоции» состоялись первые занятия, направленные на развитие эмоционального интеллекта, на которых дети в игровой форме познакомились с базовыми эмоциями. Прошли встречи с родителями. Их целью стало ознакомление родителей с городским проектом «Pro-эмоции», его содержанием, планом деятельности. Екатерина Сергеевна Навалихина, методист ДДЮТ, рассказала о важности совместной игровой деятельности родителей с детьми, о  неограниченных возможностях игры для познания себя и своих близких. Родителям была предложена серия игр «Осознание своих эмоций» для домашнего использования.


Изображение Изображение Изображение

Буклет по эмоциональному интеллекту «Осознание своих эмоций». Составитель: методист МБОУДО «ДДЮТ» Навалихина Е.С.


Работа над игровым модулем «Осознание эмоций других людей»

Прошли занятия, на которых дети повторили базовые эмоции, в игровой форме познакомились с проявлениями эмоций других людей. Педагоги обращали внимание  детей на разнообразие внешних признаков проявлений эмоций, их отличия и сходство.

В рамках городского сквозного проекта «Pro-эмоции» прошли встречи с родителями. Екатерина Сергеевна Навалихина, методист ДДЮТ, рассказала родителям об особенностях второго компонента эмоционального интеллекта, о способности понимать эмоциональное состояние других людей. Напомнила о существовании двух видов коммуникации (вербальной и невербальной) и их проявлениях, о важности сюжетно-ролевой игры в  развитии эмоциональной сферы детей. Раскрыла понятие – эмпатия. Предложила родителям новый комплекс игр для развития эмоционального интеллекта. Педагог-психолог Александра Алексеевна Сараева, рассказала о видах тревожности и стратегии снижения тревожности, познакомила слушателей с доступными диагностическими методиками.

Изображение Изображение

Буклет по эмоциональному интеллекту «Понимание эмоций других людей». Составитель: методист МБОУДО «ДДЮТ» Навалихина Е.С.


Работа над игровым модулем «Управление своими эмоциями»

Прошли занятия, на которых дети закрепили знания о базовых эмоциях, повторили разнообразие внешних признаков проявлений эмоций. Также обучающиеся в игровой форме проработали разные способы социально приемлемого выражения эмоций и самоконтроля. 

Буклет по эмоциональному интеллекту «Управление негативными эмоциями». Составитель: методист МБОУДО «ДДЮТ» Навалихина Е.С.


Приказ ДДЮТ Об участии в городском сквозном проекте Внедрение геймифицированной модели

План реализации проекта Внедрение геймифицированной модели Pro-эмоции в ДДЮТ


 

 

Оценка качества условий осуществления образовательной дейтельности МБОУДО "ДДЮТ" г.о. Тольятти

Изображение                

Анкета обучающегося
https://ankt.cc/usKa4V

Изображение             

Анкета родителя
(законного представителя)
https://ankt.cc/fsSkkx

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" 

 Изображение

 

Изображение

Образовательные программы ДДЮТ

Платные образовательные программы

Запись в группы ШРР
(Школа раннего развития)
на 2022 - 2023 уч.г.

 

Изображение