Городской сквозной проект "PRO-эмоции"Автор: Администрация, опубликовано: 14 Октябрь 2020, изменено: 14 Октябрь 2020 |
Дворец детского и юношеского творчества участвует в реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ (в соответствии с приказом от 21.09.2020г. № 322-пк/3.2 Департамента образования администрации г.о. Тольятти), с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет». Эмоциональный интеллект – это способность человека распознавать и корректно выражать свои эмоции, а также понимать чувства других людей. Развитие эмоционального интеллекта является залогом успешной адаптации ребенка в окружающем мире. Компоненты эмоционального интеллекта: 1. осознание своих эмоций 2. осознание эмоций других людей 3. управление своими эмоциями 4. управление эмоциями других людей Во Дворце детского и юношеского творчества создана рабочая группа по реализации проекта. Данный проект актуален, так как эмоциональный интеллект в большинстве стран мира включен в перечень основных навыков будущего. Работа над игровым модулем «Осознание своих эмоций» В рамках реализации проекта «Pro-эмоции» состоялись первые занятия, направленные на развитие эмоционального интеллекта, на которых дети в игровой форме познакомились с базовыми эмоциями.
Работа над игровым модулем «Осознание эмоций других людей» Прошли занятия, на которых дети повторили базовые эмоции, в игровой форме познакомились с проявлениями эмоций других людей. Педагоги обращали внимание детей на разнообразие внешних признаков проявлений эмоций, их отличия и сходство. В рамках городского сквозного проекта «Pro-эмоции» прошли встречи с родителями. Екатерина Сергеевна Навалихина, методист ДДЮТ, рассказала родителям об особенностях второго компонента эмоционального интеллекта, о способности понимать эмоциональное состояние других людей. Напомнила о существовании двух видов коммуникации (вербальной и невербальной) и их проявлениях, о важности сюжетно-ролевой игры в развитии эмоциональной сферы детей. Раскрыла понятие – эмпатия. Предложила родителям новый комплекс игр для развития эмоционального интеллекта. Педагог-психолог Александра Алексеевна Сараева, рассказала о видах тревожности и стратегии снижения тревожности, познакомила слушателей с доступными диагностическими методиками.
Работа над игровым модулем «Управление своими эмоциями» Прошли занятия, на которых дети закрепили знания о базовых эмоциях, повторили разнообразие внешних признаков проявлений эмоций. Также обучающиеся в игровой форме проработали разные способы социально приемлемого выражения эмоций и самоконтроля. Приказ ДДЮТ Об участии в городском сквозном проекте Внедрение геймифицированной модели План реализации проекта Внедрение геймифицированной модели Pro-эмоции в ДДЮТ
|
Оценка качества условий осуществления образовательной дейтельности МБОУДО "ДДЮТ" г.о. Тольятти
Анкета обучающегося |
Анкета родителя |
Образовательные программы ДДЮТ
Платные образовательные программы
Запись в группы ШРР
(Школа раннего развития)
на 2022 - 2023 уч.г.