#ЯвыбираюДДЮТ #ддюттлт_шрр
Дворец детского и юношеского творчества объявляет набор детей 3-7 лет и предлагает следующие образовательные программы и миникомплексы:
ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ 3+ (3-4 года), утро
Программа способствует формированию познавательной деятельности детей в игровой форме, в рамках которой развиваются математические, музыкальные, художественные способности детей; происходит расширению словарного запаса ребёнка, произносительная сторона его речи. Происходит развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, мелкой и крупной моторики малышей.

ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ 3+ (4-5 лет), утро
Программа способствует формированию познавательной деятельности детей в игровой форме, в рамках которой развиваются математические, художественные, речевые способности детей. Развивается внимание, воображение, мышление, память, происходит расширение словарного запаса ребёнка. Дети осваивают элементарные математические представления: сенсорные эталоны (форма, цвет, величина), счет, ориентировка в пространстве, на бумаге, учатся сравнивать. Программа знакомит с разными видами изобразительного творчества: рисунок, лепка.
ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ - 2 (второй год обучения) 5-6 лет
Программа направлена на всестороннее развитие дошкольников и формированию у них способности к учению:
- на занятиях совершенствуется речевой аппарат (чтение скороговорок, потешек, чистоговорок), формируются понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение»; дети научаются определять место звука в трёх позициях; осваивают звуковой анализ слов; начинается первый этап чтения; проводится подготовка руки к письму;
- знания по кругосветке формируют интерес к сведениям о жизни людей в разных уголках планеты, о далеком прошлом нашей Земли, о космосе, о жизни представителей животного мира и т.д.
- обучение английскому языку предусматривает приобретение начальных навыков понимания и активной речи детьми, усвоение звуковых особенностей английского языка, приобретение детьми элементарного словарного запаса;
- на занятиях по развивающей игре дети осваивают предметную деятельность в конструкторских, дидактические, речевых играх и упражнениях; программа способствует развитию элементарных математических представлений детей; развитию у них восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи, мелкой и крупной моторики.
ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ – 3 (6-7 лет)
Программа готовит детей к обучению в школе:
- способствует развитию математических представлений: ребенок осваивает понятие «состав числа», учится решать простейшие задачи, осваивает представление целого и частей;
- готовит к обучению грамоте: освоение понятия «звук-буква», «звуковой анализ слова», получает начальные навыки чтения, готовит руку к письму.
- знания по кругосветке формируют интерес к сведениям о жизни людей в разных уголках планеты, о далеком прошлом нашей Земли, о космосе, о жизни представителей животного мира и т.д.
- обучение английскому языку предусматривает усвоение звуковых особенностей английского языка, приобретение детьми элементарного словарного запаса, простейших речевых навыков и умений;
- на занятиях ребенок учится следить за ходом рассуждений взрослого и детей, действовать в соответствии с правилами, сопоставлять факты, делать выводы, осваивает конструктивное сотрудничество с другими людьми в процессе взаимодействия.
ПРЕДШКОЛА «КЕНГУРЕНОК» первый год обучения 5-6 лет, утро
Программа направлена на всестороннее развитие дошкольников и формированию у них способности к учению:
- дети осваивают элементарные математические представления : сенсорные эталоны (форма, цвет, величина), счет, ориентировка в пространстве, на бумаге, учатся сравнивать. Обучение способствует развитию мелкой и моторики детей;
- на занятиях по чтению совершенствуется речевой аппарат детей, (чтение скороговорок, потешек, чистоговорок), формируются понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение»; дети научаются определять место звука в трёх позициях; осваивают звуковой анализ слов; первый этап чтения; подготовка руки к письму;
- на занятиях по изобразительной деятельности дети познакомятся с разными видами изобразительного творчества (рисунок, лепка, аппликация, оригами), освоят первоначальные навыки работы с инструментами и средствами художественной деятельности, получат сенсорный опыт в процессе восприятия произведений декоративно- прикладного и изобразительного искусства;
- занятия по предмету «Развитие творчества» направлены на развитие творческих способностей: формирование у детей дивергентного мышления, воображения, обучение творческому рассказыванию, формирование готовности к разрешению проблем;
- поисково-исследовательская деятельность способствует формированию познавательной активности детей, удовлетворяет постоянное их стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире;
- физические занятия способствуют развитию основных движений у детей; улучшают осанку, способствуют профилактике плоскостопия, сформируют навыки здорового образа жизни. Содействуют гармоничному физическому развитию.
ПРЕДШКОЛА «КЕНГУРЕНОК» второй год обучения, 6-7 лет (утро, вечер)
Программа направлена на разностороннюю подготовку дошкольников к школе:
- развитие элементарных математических представлений (осваивает понятие «состав числа», учится решать простейшие задачи и т.д.);
- подготовка к обучению грамоте (освоение понятия «звук-буква», «звуковой анализ слова», получает начальные навыки чтения, готовит руку к письму);
- поисково-исследовательская деятельность удовлетворяет постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, формирует их познавательную активность;
- развитие творческих способностей на занятиях «Развитие творчества» выражается в стремлении сформировать у детей дивергентное мышление, воображение, готовности к разрешению проблем;
- изобразительной деятельностью способствует формированию умения у детей передавать свои впечатления об окружающей действительности, работая с различными художественными материалами в разных техниках;
- занятия по лепке дают возможность детям моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластических образах, формируют руку ребенка, готовят ее к письму;
- физические занятия сформируют навыки здорового образа жизни, улучшение осанки, способствуют профилактике плоскостопия, содействуют гармоничному физическому развитию.
МИНИКОМПЛЕКСЫ
«Малыши-карандаши» (дети 3-4 лет), педагог Калинина Юлия Павловна
Занятия способствуют развитию художественных способностей у детей. Дети учатся использовать различные материалы, техники, инструменты для создания образа на листе бумаги. Занятия предоставляют большие возможности для самовыражения и творчества.
Социально-гуманитарный миникомплекс для детей 5-6 лет: грамота, математика, «Умные пальчики» (каллиграфия). Педагоги Татьяна Федоровна Корбут, Любовь Сергеевна Смирнова. Программа направлена на подготовку детей к школе. Дети осваивают элементарные математические представления: сенсорные эталоны (форма, цвет, величина), ориентировку в пространстве, на бумаге, учатся сравнивать, осваивают начальный счет. Учатся, логически мыслить. Занятия способствуют развитию соответствующих отделов мозга у детей, обострению тактильных возможностей, тренировке мускульной памяти, подготовке к обучению письму, развитию усидчивости и внимания.
Художественный миникомплекс для детей 5-6 лет: глиняная игрушка,
педагог Татьяна Александровна Морозова. Создание объёмных поделок из пластического материала (глины) позволяет детям научиться моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластических образах, способствует развитию воображения, творчества, мелкой моторики, воспитывают трудолюбие.
Миникомплекс технической направленности «Незнайка и компьютер» для детей 6-7 лет, педагог Анастасия Петровна Александрова. На занятиях дети получают начальные знания по математике, логике, информатике. Компьютерная грамотность, умение доказательно высказывать свои мысли, работа в команде, познавательная активность – всё формируется в игровой форме у детей.
Художественный миникомплекс для детей 6-7 лет, педагог Анна Михайловна Корбут. Занимаясь изобразительной деятельностью, ребенок имеет возможность передать свои впечатления об окружающей действительности. Дети познакомятся с разными видами изобразительного творчества (рисунок, лепка, аппликация, оригами), освоят первоначальные навыки работы с инструментами и средствами художественной деятельности, получат сенсорный опыт в процессе восприятия произведений декоративно- прикладного и изобразительного искусства.
Для оформления документов ждем вас в мае по четвергам с 14.00 до 18.30 в 104 кабинете. Телефон для справок - 34-51-55.
В июне мы ждем вас ежедневно (кроме выходных) с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 в 104 кабинете. До 15 июня вы можете получить консультацию педагога-психолога Людмилы Николаевны Зусевой, задать вопросы относительно возрастной ступени и направления программы. Телефон для справок - 34-51-55. |