Структура МБОУДО "ДДЮТ"
Органы управления образовательной организацией
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Совет Дворца, Общее собрание работников Дворца, педагогический совет.
Структура и органы управления (PDF, 1.39 Mb) Приказ об утверждении структуры и органов управления (PDF, 0.5 Mb)

Положение о Совете Дворца (электронный документ с ЭЦП)
Положение о педагогическом совете (электронный документ с ЭЦП)
Положение об общем собрании работников Дворца (электронный документ с ЭЦП)
Структурных подразделений МБОУ ДО ДДЮТ не имеет.
Органами управления МБОУ ДО ДДЮТ являются:
Директор - единоличный исполнительный орган Учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждени
Общее собрание работников Учреждения - высший коллегиальный орган.
- определяет основные направления деятельности Учреждения, перспективы его развития;
- определяет формы профильной и профессиональной подготовки;
- принимает Положение об Общем собрании работников Учреждения;
- обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка.
- принимает Положение об оплате труда работников МБОУДО «ДДЮТ»;
- обсуждает, принимает, вносит изменения и дополнения в коллективный договор и или иные локальные акты, регламентирующие, деятельность Учреждения, не относящиеся к компетенции иных органов управления Учреждением;
- осуществляет иные полномочия от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права;
- заслушивает отчет директора Учреждения и председателя совета Учреждения о проделанной работе;
- принимает Положение об оказании платных образовательных услуг;
- Принимает Положение о совете Учреждения;
- в лице председателя Общего собрания совместно с руководителем Учреждения представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных органах управления, совместно с родителями (законными представителями) - интересы учащихся;
- поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей и молодежи, творческие поиски педагогических работников, определяет пути взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, производственными организациями, обществами, ассоциациями, федерациями, другими государственными, негосударственными, общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся и профессионального роста педагогов
Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган, главной задачей которого является совершенствование и развитие образовательной деятельности.
- обсуждает основные направления педагогической работы Учреждения, единые требования к обучающимся, социально- правовые и психологические основы взаимоотношений с обучающимися и их родителями(законными представителями);
- определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, развития и воспитания обучающихся, педагогически обоснованных форм и методов учебной и воспитательной работы;
- обсуждает и разрабатывает учебные планы, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию;
- осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;
- рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Учреждения, а также рекомендует их к различным видам поощрения;
- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения;
- осуществляет анализ состояния и результатов образовательной деятельности и на его основе определяет пути и средства совершенствования работы;
- разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе Положения об объединениях обучающихся, Положения о педагогическом совете, Положения о Методическом Совете за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Учреждения;
- обсуждает и принимает решение о поощрении учащихся и применении к учащимся и снятии с учащихся мер дисциплинарного взыскания;
- определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся.
Отдел (по направлениям) функционирует с целью обновления содержания дополнительного образования детей, создание новых образовательных программ и технологий образования и воспитания; для решения следующих задач: обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся; формирование общей культуры; организация содержательного досуга обучающихся.
Компетенции совета дворца
- организует выполнение решений общего собрания работников Учреждения;
- рассматривает и определяет основные направления учебно-воспитательной, финансово-хозяйственной деятельности;
- согласовывает критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
- в лице председателя совета Учреждения совместно с руководителем Учреждения представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных органах управления, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересы учащихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних;
- Выносит на рассмотрение предложения в управление образовательной организации, в том числе в обновление образовательных программ, поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей и молодежи, творческие поиски педагогических работников, определяет пути взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, производственными организациями, обществами, ассоциациями, федерациями, другими государственными, негосударственными, общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов.;
- заслушивает отчет руководителя Учреждения о рациональном расходовании бюджетных ассигнований на образовательный процесс, согласует централизацию и расходование внебюджетных средств на его развитие, социальную поддержку педагогического коллектива и учащихся;
- заслушивает отчеты о работе руководителя Учреждения, его заместителей, выносит их на рассмотрение общего собрания работников Учреждения, знакомится с итоговыми документами по проверке вышестоящими организациями деятельности Учреждения.
- Совет Учреждения принимает локальные акты:
- положение о Совете Учреждения;
- положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг;
- положение об оказании материальной помощи работникам Учреждения;
- положение о порядке установления доплат и надбавок работникам Учреждения;
- инструкции по технике безопасности и правилам работы в учебных кабинетах;
- иные локальные акты по вопросам деятельности Учреждения, которые не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением, а также которые прямо предусмотрены к компетенции Совета Учреждения.
|